Наперсный крест из серебра 925 пробы с чернением
Арт. 0101004YJ
Отзывы
Заказ
Сейчас у нас (посмотреть)
Оформление заказа (справка)
Если у Вас возникли вопросы по оформлению заказа или какие-либо другие трудности, то мы всегда рады Вам помочь. Вы всегда можете обращаться на любой из наших контактов.
Время оперативного ответа Понедельник - Суббота (С 09:00 до 19:00 по Киеву), в остальное время ответы могут быть с задержкой.
Сейчас у нас (посмотреть)
Оплата
Способы оплаты (справка)
На нашем сайте возможны разные способы оплаты:
- Онлайн-оплата LiqPay
- Переводы на банковскую карту
- Денежные переводы на ФИО
- Оплата через Paypal
- Оплата в USDT, DAI (BEP20, TRC20, Poligon)
Если Вы не являетесь жителем Украины, то мы также можем начать работу без предоплаты/оплаты после оформления Вами заказа. По окончании изготовления мы присылаем Вам фото готовых изделий, после чего Вы можете уже оплатить. (Только до 395 $)
Более подробно со способами оплаты Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Более подробно со способами оплаты Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Доставка в Сыктывкар обычно занимает 21-28 дней.
Тщательная проработка самых мелких деталей.
Этот крест выполнен как образ славы Церкви Воинствующей, ведущей духовную войну «против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф. 6, 12).
Каждый христианин, по словам апостола Павла, это воин невидимой брани, взявший оружие Божие, чтобы «стать против козней диавольских» (Еф. 6, 11). Поясом воину Христа служит истина, бронею — праведность, обувью — готовность благовествовать мир. «А паче всего, — говорит апостол,— возьмите щит веры, которым сможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божие» (Еф. 6, 14–17). «Оружием великим Христовым», «обоюдным мечом» и «мужества знамением» является также Крест Христов (Канон Кресту).
Видимым образом духовной брани для русских всегда был воинский подвиг, потому что «нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15, 13). На Руси любили и почитали воинов-мучеников, соединивших в своей жизни подвиги ратный и духовный. Четверо из них изображены на этом кресте. На лицевой стороне — святые Феодор Стратилат и Димитрий Солунский, на обороте — Феодор Тирон и Иоанн Воин.
Сам крест выполнен в форме меча, являющийся с библейских времен символом духовной борьбы. С мечами в руках в Священном Писании предстают ангелы, апостол Петр (Ин. 18, 10). Сам Господь говорит о Себе: «Не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10, 34). На Руси меч традиционно отождествлялся с крестом, а зачастую и прямо использовался вместо него. Сохранилось также множество икон, на которых святые воины-мученики держат крест рукоятью вверх вместо мученического креста. Широко почитаема икона «Никола Можайский», на которой святитель держит обнаженный меч.
Центральным образом Воинского креста является Распятие. С двух сторон от Христа изображены орудия Его страстей: трость с губкой и копие. Позади — иерусалимская стена, знак того, что Господь был распят вне стен города. Но вместе с тем стена знаменует и Небесный Иерусалим, путь в который открылся для человечества через Голгофу: «МЛРБ», «Место Лобное Рай Бысть» — написано у ее основания.
Под крестом Христа череп Адама. Сверху — Этимасия, образ Престола, который предуготовил Себе Христос страданиями и на который Он воссядет во Втором Пришествии для Страшного Суда.
С двух сторон от Распятия расположены образы воинов-великомучеников Феодора Стратилата, обезглавленного при императоре Ликинии ок. 319 года (пам. 21 февраля), и Димитрия Солунского, избоденного копьями при императоре Максимилиане ок. 306 года (пам. 8 ноября).
В нижней части Воинского креста помещено изображение вмч. и целителя Пантелеимона, святого врача-бессребреника, обезглавленного в 305 году (пам. 9 августа), который почитался не только как врачеватель ран, но и как помощник на поле брани.
Оборот Воинского креста открывается величественной фигурой Архангела Михаила, архистратига, то есть верховного военачальника Небесного воинства (пам. 21 ноября). Его имя означает «Кто яко Бог?», так как он самый могучий и грозный враг зла. Он первым ополчился на Денницу, когда тот восстал против Бога, низверг его с Неба и не перестает сражаться с его темным воинством. На голове Архангела вьются ленточки, называемые тороки (или слухи). Они символизируют чуткий слух и внимание к Богу.
Как воинский стяг в невидимой брани в верхней части креста помещен Образ Спаса Нерукотворного. Образ Христа на Убрусе (полотенце) был величайшей святыней христианского мира. По Преданию, он чудесным образом отпечатлелся на куске холста, которым Господь отер лицо после омовения.
С двух сторон от Архистратига Михаила под знаменем Святого Убруса предстоят еще два воина дружины Христовой: вмч. Феодор Тирон (новобранец, греч.), пострадавший в 306 году в г. Анасии (пам. 2 марта), и мч. Иоанн Воин, мучимый при Юлиане Отступнике в IV веке (пам. 12 августа). В основании Воинского креста молитвенное обращение из Канона, написанного в XIV веке святым монахом Григорием Синаитом: «Кресте Живоносный, ты ми буди крепость и победа». Это молитва воина, восставшего против зла с любовью к ближнему, верой в Бога и надеждой на неизменную помощь Его Небесного Воинства.
Отверстие ушка:
Высота: 5.5 мм
Ширина: 3.5 мм
Изображено на фото креста: Распятие Христово. Архангел Михаил.Высота: 5.5 мм
Ширина: 3.5 мм
Этот крест выполнен как образ славы Церкви Воинствующей, ведущей духовную войну «против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф. 6, 12).
Каждый христианин, по словам апостола Павла, это воин невидимой брани, взявший оружие Божие, чтобы «стать против козней диавольских» (Еф. 6, 11). Поясом воину Христа служит истина, бронею — праведность, обувью — готовность благовествовать мир. «А паче всего, — говорит апостол,— возьмите щит веры, которым сможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть слово Божие» (Еф. 6, 14–17). «Оружием великим Христовым», «обоюдным мечом» и «мужества знамением» является также Крест Христов (Канон Кресту).
Видимым образом духовной брани для русских всегда был воинский подвиг, потому что «нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15, 13). На Руси любили и почитали воинов-мучеников, соединивших в своей жизни подвиги ратный и духовный. Четверо из них изображены на этом кресте. На лицевой стороне — святые Феодор Стратилат и Димитрий Солунский, на обороте — Феодор Тирон и Иоанн Воин.
Сам крест выполнен в форме меча, являющийся с библейских времен символом духовной борьбы. С мечами в руках в Священном Писании предстают ангелы, апостол Петр (Ин. 18, 10). Сам Господь говорит о Себе: «Не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10, 34). На Руси меч традиционно отождествлялся с крестом, а зачастую и прямо использовался вместо него. Сохранилось также множество икон, на которых святые воины-мученики держат крест рукоятью вверх вместо мученического креста. Широко почитаема икона «Никола Можайский», на которой святитель держит обнаженный меч.
Центральным образом Воинского креста является Распятие. С двух сторон от Христа изображены орудия Его страстей: трость с губкой и копие. Позади — иерусалимская стена, знак того, что Господь был распят вне стен города. Но вместе с тем стена знаменует и Небесный Иерусалим, путь в который открылся для человечества через Голгофу: «МЛРБ», «Место Лобное Рай Бысть» — написано у ее основания.
Под крестом Христа череп Адама. Сверху — Этимасия, образ Престола, который предуготовил Себе Христос страданиями и на который Он воссядет во Втором Пришествии для Страшного Суда.
С двух сторон от Распятия расположены образы воинов-великомучеников Феодора Стратилата, обезглавленного при императоре Ликинии ок. 319 года (пам. 21 февраля), и Димитрия Солунского, избоденного копьями при императоре Максимилиане ок. 306 года (пам. 8 ноября).
В нижней части Воинского креста помещено изображение вмч. и целителя Пантелеимона, святого врача-бессребреника, обезглавленного в 305 году (пам. 9 августа), который почитался не только как врачеватель ран, но и как помощник на поле брани.
Оборот Воинского креста открывается величественной фигурой Архангела Михаила, архистратига, то есть верховного военачальника Небесного воинства (пам. 21 ноября). Его имя означает «Кто яко Бог?», так как он самый могучий и грозный враг зла. Он первым ополчился на Денницу, когда тот восстал против Бога, низверг его с Неба и не перестает сражаться с его темным воинством. На голове Архангела вьются ленточки, называемые тороки (или слухи). Они символизируют чуткий слух и внимание к Богу.
Как воинский стяг в невидимой брани в верхней части креста помещен Образ Спаса Нерукотворного. Образ Христа на Убрусе (полотенце) был величайшей святыней христианского мира. По Преданию, он чудесным образом отпечатлелся на куске холста, которым Господь отер лицо после омовения.
С двух сторон от Архистратига Михаила под знаменем Святого Убруса предстоят еще два воина дружины Христовой: вмч. Феодор Тирон (новобранец, греч.), пострадавший в 306 году в г. Анасии (пам. 2 марта), и мч. Иоанн Воин, мучимый при Юлиане Отступнике в IV веке (пам. 12 августа). В основании Воинского креста молитвенное обращение из Канона, написанного в XIV веке святым монахом Григорием Синаитом: «Кресте Живоносный, ты ми буди крепость и победа». Это молитва воина, восставшего против зла с любовью к ближнему, верой в Бога и надеждой на неизменную помощь Его Небесного Воинства.
Похожие товары
Отзывы (1)
Геннадий
07.02.2023
Популярные отзывы о нас
Алекс
12.11.2024
Алёна
04.11.2024
Sergej
23.10.2024
Костянтин
13.10.2024
Eunia
11.10.2024
Ольга
28.06.2024
Steven
22.05.2024
Yevhen
09.05.2024
Сергей
06.05.2024
Евгений
19.03.2024